RSS 2.0

Буковель - Синяк - Малый Горган. Осенний вариант
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 26
Дата: 9-10-2014, 22:03
В прошлом году ходил по такому маршруту в начале зимы. Впечатления были суперовые (не бывает походов, после которых остались плохие впечатления) несмотря на то, что мы ничего не увидели. Тот маршрут запомнил такой, что я шел первый раз со своим навигатором. И вот, спустя 10 месяцев после того похода мне предложили поехать на Буковель и пройтись этим маршрутом. Конечно, я согласился.А предложил знакомый, через которого я познакомился (извините за тавтологию) именно через навигатор (немного помог сориентироваться при покупке навигатора). Итак, в 6 утра, Витя с Олегом (оказывается он знает Вову Зеленюка, с которым я часто хожу в походы и ходил с ним в поход на Петрос) подъехали с машиной до моего дома и мы отправились на Буковель. Быстренько доехали до Коломыи (машин на дороге почти не было), я взял термос с чаем и треккинговые палки и поехали дальше. Ближе к Яремче мне стало плохо, а в Татарове стало уже очень плохо. Последний раз так меня закачувало - ну лет этак 10 назад. Немного отдышавшись, я пересел на переднее сиденье и доехал (уже без остановок) до Поляницы. В Полянице термометр машины показывал -1°C (чем ближе к Полянице тем холоднее, в Коломне было +2, возле Яремчи +1 в Татарове 0). Перевзулись (заодно потестую свои новые ботинки), переоделись и вперед.

День города Черновцы
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 39
Дата: 9-10-2014, 21:59
Традиционно в первую субботу-воскресенье октября Черновцы празднует свой день рождения. В этом году 602. Погода в этом году была не очень хорошей, но в субботу после обеда и в воскресенье исправилась. Утром в субботу шел дождь, поэтому сидели дома, а пошли после обеда на Турецкую площадь. На Турецкой площади была ярмарка - продавали очень много разных вещей - изделия из бисера (которые я уже видел на Петровском ярмарке, но все равно они достойны внимания), лозы, дерева, глины, кожи, металла и др. Заметил я такой плакат - клуб любителей бісероплИтіння (клуб любителей орфографических ошибок). Также невозможно было не обратить внимание на пасечника весом явно больше 100 кг с 30-сантиметровым ножом. Также обратил внимание на одну глиняную ворону - сильно она мне напоминает Анну Герман. :)

Прогулка Мармаросами
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 30
Дата: 9-10-2014, 21:54
Еще в июле месяце я гулял Мармаросами, но никак не получалось написать отчет про тот поход. А начиналось все так: в июне у нас была встреча выпускников матфака, на которой однокурсник предложил пойти с ним в поход Мармаросами. От такого предложения я отказаться не мог - это же Мармаросы :) и я еще в прошлом году хотел попасть туда. Через несколько дней Вася мне скинул образец разрешения на пребывание в пограничной зоне, я сбросил на e-mail в Мукачево, перезвонил 2 раза в Деловое моего разрешения (Вася разрешение на свою группу переслал еще до нашей встречи и поэтому я писал отдельное разрешение только на себя) не было (но сказали, что можно без проблем присоединиться к другой группе).

Сивуля. День второй. Рущина - Ад - Тавпиширка - Быстрица
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 24
Дата: 9-10-2014, 21:47
Продолжаю рассказ про наш поход на самую высокую вершину Горган Сивулю. Здесь первая часть рассказа. Утро началось стандартно - будильник в 6 или в 7 утра, через полчаса после будильника я вылез из палатки. Далее стандартный завтрак - мюсли (хлопья) с сгущенным молоком и вперед. В 9:15 мы вышли на маршрут. За 10 минут дошли до обрыва Ад, спустились с Женей вниз по крутому спуску (видели там следы жизнедеятельности коров - интересно, как они могут туда спускаться или подниматься). Здесь произошел один прикол - начал в телефоне звенеть будильник, а телефон я забыл в палатке, а его упаковал далеко в рюкзак. Этот колокол сопровождал нас еще на протяжении часа каждые 10 минут.

Сивуля. День первый. Гута - Боревка - Сивуля - Рущина
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 46
Дата: 6-10-2014, 20:19
Так как и в прошлом году в начале осени приехал Вова Осипов с США и по традиции мы собрались в поход. Решили идти на самую высокую точку Горган - г. Сивулю (1836 м), так как никто из нас не был в этих краях. Заодно и можно протестити карту Горганы, Свидовец (забегая вперед могу сказать, что идти с такой картой и навигатором одно удовольствие).Итак в пятницу вечером мы садимся на львовский поезд, на вокзале встречаем двух знакомых, которые нам и покупают билеты (так что мы даже в очереди не стояли). Тут случился курьез - нам билеты купили, а о том, что никто за них не расплатился мы вспомнили только на следующий день. Быстро доехали до Коломыи, хотя поезд и ехал медленно, но время мы провели весело играя в карты одной, а затем двумя колодами. Вова (не тот что Осипов) рассказывал нам сценарий фильма о “Каріматомена”, в котором я должен играть главную роль, а он быть продюсером (короче говоря немного прогонял. :) ).

hostgator.com
Категория: publ » Веб-мастеру | Автор: admin | Просмотров: 37
Дата: 6-10-2014, 20:11
На этой неделе занимался одним проектом, который расположен на хостинге от известного хостера hostgator.com. Ну и так получилось, что одним своим скриптом (который конектився с локала до сайта) сделал большую нагрузку . Сайт умер. Хостер создал тикет - где написал много разной информации, половина из которой не имела отношения к реалиям. Давно была подобная ситуация, то общение с саппортом длилось более часа и тогда врубали сайт.

Быстрец - Шпицы - Петрос - Ясиня. День второй а также бытовки строительные
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 52
Дата: 2-10-2014, 18:59
Второй день нашего похода для меня начался очень рано - в 3 часа ночи. Именно тогда я проснулся и почувствовал, что у меня температура - каждое прикосновение тела к спальнику - и меня знобит. Разбудил Вову, Вова нашел какую-то таблетку. Интересно, что таблетки у него не в блистерах, а так - без упаковки, он их по цвету и размеру различает (вспомнил выступление Вадика Галыгина о профессии и о фармацевта). Вообще очень хорошо, когда с тобой в походе есть ходячая аптека :) . Потом я не мог долго заснуть, кто-то еще ходил возле палатки (наверное какой-то пес или мышь, или дух от того памятника

Быстрец - Шпицы - Петрос - Ясиня. День первый
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 65
Дата: 1-10-2014, 18:14
Давно я не писал ничего в блог, хотя материала много (походb на Мармаросы, Протятые камни, фестиваль Битва наций и др.), то времени не хватало, то вдохновения не было. Логично, что сначала следовало бы написать в Мармаросы (так как на них был быстрее), но напишу о Шпицы (где был недавно). На Спицах я уже был в прошлом году, но мы шли с Завоєлі через горную Маришевську, а хотелось еще пойти с Быстреца.Наш поход начался стандартно - поезд Черновцы-Львов до Коломыи, ночевка в Коломые и утром маршруткой в Верховину. Маршрутка в 6:10 уже не ходит, пришлось ехать в 7:40. Около 10 часов мы были в Верховине, до автобуса оставалось еще 2 часа и чтобы их не тратить мы пошли договариваться с поляками (которые сели в Косово) о совместном добирались на такси (они шли на черногорского Попа). Оставив у них рюкзаки пошли искать таксистов, предложили до поворота на Дземброню - 120 грн, до поворота на Быстрец - 90 грн. Возвратились “наших поляков” объяснили на пальцах им сколько надо платить (странно, что ни по-украински, ни по-русски они ничего не понимали, только немного по-английски). Поляки опять долго думали - но в конце концов согласились (уже в машине у меня сложилось впечатление, что они чего-то боялись - думали, что мы их куда-то завезем и заберем вещи, что ли, хз).

Яворник
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 63
Дата: 1-10-2014, 18:11
В конце мая и со своим знакомым Виталиком ходили на хребет Яворник и вершину Яворник-Горган. Тогда весь поход нас сопровождала дождливая погода и с позвоночника кроме тумана мы так ничего и не увидели. И вот чуть больше чем через месяц я захотел пройтись еще раз на Яворник, но спуститься другой стороной. А начиналось все в субботу, когда я с Вовой договорились в воскресенье идти на Яворник. Отпраздновав встречу выпускников, я в экстренном порядке взял маленький рюкзак, навигатор и пошел на московский поезд. Доехали московским поездом в Коломыю, переночевали у меня и пошли на утренний автобус на Буковель.

На Сокильский хребет и широкоформатная печать круглосуточно
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 61
Дата: 1-10-2014, 17:48
Купив карту Косовского района, решил пройтись по одному из маршрутов, выбор пал на маршрут на Сокильский хребет (уже давно хотел сюда пойти, но что-то не получалось). Итак, в субботу 17 июля, выезжаем первым автобусом на Путилу (7:50). В 10:00 мы остановке - 100 метров от скалы Сокольского (на этом месте я был 2 года назад). Кроме нас, выходят 3 девушки-туристы и уходят на маршрут. Около 15 минут мы тратим на переодевание, фотографирование местности и отправляемся. Не доходя несколько метров до памятника Шевченко есть дорога (по которой и надо идти), мы идем к памятнику, думая, что там есть тропа. Тропы не оказалось и мы лезли по лесу минут 10, чтобы выйти на нашу дорогу. Далее дорога ведет лесом, извиваясь змейкой.