RSS 2.0

Дешевый хостинг
home » publ » Разное » Черногора. День второй. Поп Иван - Бребенескул - Неистовое, а так же электрические котлы Одесса
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 62
Дата: 29-09-2014, 17:04
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.

Представляю вашему вниманию специальное предложения к наступающей зиме - электрические котлы Одесса. Современные и нагревательные котлы. Чтобы вода была горячая - её нужно нагреть.

Я давно еще имел мечту - переночевать на Попе Иване и сфотографировать восход солнца. Эта мечта сбылась наполовину - я переночевал на Попе Иване, но восход солнца сфотографировать не смог (почему то солнце встает так рано, если бы того дня сходило в 10 час. - я бы как раз успел). Итак, понятно, что спали мы допоздна - проснулись в 10 час. Нашего соседа уже не было, он где-то в 7 утра собрался и ушел. Как раз в это время начали подтягиваться люди, как со стороны Шибеное, так и со стороны Бребенескула (говорили, что ночью такой ветер был на Бребенескулі, что ломал палатки). У нас тоже был ветер, но мы были защищены от ветра могучей стеной Белого слона.

Завтрак был аналогичным к ужину - украинский борщ со свининой и курятиной), салат “Днестр” ну и, конечно,чай (из шиповника) - куда без чая в горах.

Поели, помыли посуду, проветрили спальники, убрали все за собой и пошли внутрь обсерватории. Вылезли на крышу обсерватории (первый раз был на самой крыше - всегда внутри лазили и на ротонду). Виды открываются невероятные - видно всю Черногору. На крыше обсерватории дует очень сильный ветер (как говорил Игорь ветер здесь дует только с одной стороны - с румынского - значит все дожди через румын - надо им выключать время от времени свой ветряк :) ).

Очень поздно (в 12:55) мы продолжили наше путешествие по Черногоре. Дальше - стандартный маршрут по хребту. Вышли на островерхую вершину, которую я считал (да и не только я) г. Дзембронею, а навигатор показывает, что до горы еще около 1 км идти. Потом дома проверил на 3 картах - действительно - и остроконечная вершина - это не г.Дземброня, а просто безымянная высота 1870 м, а г. Дземброня на 8 метров выше. Хотя эта гора и лучше, и здесь четче выражена вершина, чем на г.Дземброня. У Дземброни мы встретили туристов, которые были на озерах, говорили, что купались, нормальная вода. Игорь загорелся идеей - давайте сегодня идем на Неистовое, там ночуем и завтра на Петрос и спуск в Квасы. Мне такой вариант не очень нравился, потому что 3 день должен был быть достаточно тяжелым (так оно и случилось). Виталик колебался - но после слов Игоря, что давай збігаємо на Гутин-Томнатик согласился (он на Гутин-Томнатику еще не был). Так как у нас демократия, то большинство победила.

Далее по маршруту идет траверс Менчула и довольно резкий (но короткий) подъем на хребет. Бребенескул мы имели траверсировать, но Игорь шел первым впереди и пошел на вершину. Мы с Виталиком за Игорем также поднялись на вершину Бребенескула. Подъем не вызвал никаких трудностей. С вершины Бребенескула виднеются Шпицы - одно из самых красивых мест в Карпатах. После Бребенескула - траверс г. Ребра, в 16:30 мы на перемычке к Гутин-Томнатика. Снимаем рюкзаки и быстренько на Гутин-Томнатик (туда и обратно дорога заняла 30 минут). Далее спуск к Невменяемому, по дороге обдумываем где бы поставить палатку, потому что на озере сильный ветер (всю дорогу от Попа Ивана до Невменяемого нас сопровождал сильный ветер - порой от порывов нас тянуло сильно вправо). Этот же ветер и “украл” у меня “подсрачник”, который был прицеплен к рюкзаку (не везет мне с ними, один из них я оставил, когда шли на Довбушанку).

Несколько минут по 6 - и мы на Неистовом, раскладываем палатку, Виталик и Игорь искупались в озере (не боясь навлечь грозу :) ), я сказал пас. Кроме нас на озере еще 2 москальки и 6 спортсменов (как сказал нам эколог по дороге). У спортсменов из Хмельницкая большие проблемы с палаткой - он трепещет на ветру и хочет куда-то полететь. Очень долго они мучились с палаткой, потом перенесли его в другое место и поставили. У нас бівакували еще 2 ребята из Ивано-Франковска, было весело - анекдоты, разные истории, сказания. С одним из них случился интересный случай - ветер схватил коврик и начал нести до озера. Парень только догонит каримат, новый порыв ветра и каримат снова “убегает”, так ветер занес каримат на озеро, но лезть в озеро не пришлось, через несколько минут каримат был уже на противоположной стороне озера.

Ужин опять домашняя - салат “Днестр”, жареное куриное филе и тушенка. А на десерт - глинтвейн с лимоном. Все, надо идти спать, завтра будет тяжелый день. Сегодня из запланированных 24 км прошли только 14 км, значит завтра будет лишних 10 км. Истоки http://complex-comfort.com/heating-system/elektricheskie-kotli

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.