RSS 2.0

Дешевый хостинг
home » publ » Разное » Быстрец - Шпицы - Петрос - Ясиня. День второй а также бытовки строительные
Быстрец - Шпицы - Петрос - Ясиня. День второй а также бытовки строительные
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 52
Дата: 2-10-2014, 18:59
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.

Вот есть неплохая бытовка строительная на продажу в СПБ. Звоните, обращайтесь.

Второй день нашего похода для меня начался очень рано - в 3 часа ночи. Именно тогда я проснулся и почувствовал, что у меня температура - каждое прикосновение тела к спальнику - и меня знобит. Разбудил Вову, Вова нашел какую-то таблетку. Интересно, что таблетки у него не в блистерах, а так - без упаковки, он их по цвету и размеру различает (вспомнил выступление Вадика Галыгина о профессии и о фармацевта). Вообще очень хорошо, когда с тобой в походе есть ходячая аптека :) . Потом я не мог долго заснуть, кто-то еще ходил возле палатки (наверное какой-то пес или мышь, или дух от того памятника :) ), лесники еще чего ходили севере.Где-то около часа пятой я уснул (я еще думал, может уйти . Утром проснулся целый мокрый - температура спала, мне было уже лучше. Вообще удивительно, что я получил тепловой удар, ведь предыдущего дня солнце пряталось за облаками, был ветерок. Только один момент был - когда мы траверсували Говерлу - солнце зашло за тучу, подул ветерок, я одел свою віндстоперку, через некоторое время вышло солнце и изрядно припекло к черной віндстоперки. Я некоторое время не снимал ее (было лень) и только тогда я мог получить что-то типа теплового удара, но это было недолго - порядка 15 минут. В этом году второй раз в Черногории - и второй раз с тепловым ударом. Не любит меня Черногора. :(

Будильник мы поставили на 7, но, как это всегда бывает, окончательно вылезли из палаток около 8 часов. На горелке разогрели воды, сварили гречневые хлопья с гречкой, попили чайку, собрали рюкзаки и вперед. В 9:50 мы вышли. Решили, что идем под Петрос, а там будет видно, как будет у меня со здоровьем. Сегодня на небе ни хмарники, солнце припекает нормально.

20 минут ходьбы и мы у урочища Скопеська. Через 30 минут мы у подножия Петроса. Полет нормальный, 100% идем на Петрос. Иду набираю воды, потому что после Петроса вода будет нескоро. Медленно поднимаемся на Петрос, По дороге на большом камне изложены маленькими камешками 1+1. Молодцы, Хотя такая конструкция долго не простоит, но не исписали краской, а красиво выложили камешками. На вершине аналогичная аппликация - "Крехов-2010". Подъем на Петрос у меня занял 1 час 16 мин (Вова на 15 мин быстрее вышел).

Перекус на вершине и надо спускаться вниз, спускаемся в Ясиню. В Лазещину не хотели оба спускаться, потому что были здесь недавно, когда шли на Кукул, в Квасы я не очень хотел, потому что был здесь 2 месяца назад, когда шли из Дземброни в Квасы. Со стороны Ясине мы поднимались с Вовой в первом нашем совместном походе. Когда вспоминаем тот поход - первое, что приходит в голову - это количество еды, которой нам хватило бы на неделю. :)

Спускаемся через Петросул и по тропе, только по нормальной тропе, а не как в нашем первом походе. Ниже Петросула нашли камень, под которым мы оставили паштет, консервы и сгущенное молоко (в том же памятном первом походе), запасов уже не оказалось.

Через 1:40 ч выходим на поляну, где пересекаются 3 дороги, именно здесь мы пошли в нашем первом походе прямо (и потом лезли в лоб на хребет), а надо было взять левее. Еще немного лесом и начинается очень неприятный спуск - крутой и каменистый. Потом мы вышли на полонину Шеса. Здесь навигатор показывал нам идти вправо, хотя мы 100% знали, что дорога ведет прямо, но через 10 мин увидели тропу, которая шла из леса и которой мы бы вышли, если бы пошли за навигатором. Потом уже в деревне несколько раз мы срезали, как показывал навигатор и шли по тропам, а не по дороге. Последние полтора часа дорога шла по открытой местности, солнце припекало и я уже стал чувствовать себя не очень хорошо (тем более, что полночи не спал).

В 5 часов мы пришли на вокзал. Так как до поезда было еще больше 2,5 часов, то мы пошли на трассу останавливать маршрутки. Сразу же проехал автобус Хуст-Коломыя - для нас это был идеальный вариант, но автобус нам не остановился. :( . Пошли на остановку останавливать машины (точнее останавливал Вова, а я сидел в тени на противоположной стороне дороги). Более 50 машин проехало за полтора часа, но количество в качество не переросло, никто так и не остановился, в результате пошли на поезд Рахов-Коломыя. В Коломые взяли такси и поехали ко мне домой, там переночевали и рано поехали в Черновцы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.