RSS 2.0

Драгобрат
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 180
Дата: 17-11-2014, 18:37
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.

Железные врезные ручки для любой мебели и дверей. Есть с чего выбрать ручку.

Несколько дней назад я преподавал панорамы летнего Свидовца, а уже в эту субботу я имел возможность насоллоджуватись видами зимнего Свидовца. Я впервые поехал кататься на лыжах на Драгобрат. Знакомые с работы часто ездят кататься на лыжах и, так как было свободное место в машине, то с ними поехал и я. Ехали 2 машинами, я был в первой, которая выезжала в 4:00 (еще по делам в Надворную заезжали). Около 9 часов были в Ясине, дождались второй машины, оставили машины на “стоянке” и поехали вверх УАЗом 2206 (так называемая “таблетка”). Ехать вверх на Драгобрат зимой - еще то удовольствие. Нас довезли до нашего коттеджа “Пейзаж”, мы переоделись, перекусили бутербродами и на трассу.
Пока дошли от нашего коттеджа до подъемника были мокрые - пешком идти минут 10 и очень тепло (несмотря на 15-17 градусные морозы в Черновцах), на небе ни облачка и солнце сильно грело. Купили абонементы (10 спусков 160 грн) на кресельный подъемник г.стог. Разница с Буковелем заметно ощутима - нет очередей на подъемнике, количество человек на км2 в разы (а может и десятки) меньше. А природа, то вообще отдельная тема - елки заметенные снегом, пейзажи на Близницу, хорошо видно Говерлу, Петрос часто хочется просто остановиться и всем этим любоваться. Именно такую красоту я надеялся увидеть, когда шел прошлого года на Петрос, но тогда нам не повезло с погодой.

Целый день мы катались только на этой одной трассе, хотя до Драгобрата недопустимо слово трасса - хочешь едешь вправо, хочешь влево, хочешь вниз, больше всего понравилось ехать между елками, облепленными снегом, а потом выезжать в некий желоб и там со стенки на стенку переезжать. Склон был довольно укатаним (но не такой как на Буковеле - местами были бугорки, на которых можно подпрыгивать, но льда вообще не было) и пухляку почти не было. Один раз заехал далеко в лес, потом еле оттуда выбрался - в лесу снега очень много. Покатались до 16:00 и пошли в наш коттедж.

Коттедж довольно неплохой, только плохо работает смеситель в душе на 3 этаже (но это все мелочи по сравнению с впечатлениями от отдыха). Потом ужин, немного коньяка, игра в покер и Saboteur. Сначала очень клонило на сон (потому что на этот день спал только 3 часа), но потом открылось второе дыхание и в Saboteur мы играли до 12 часов ночи. Было очень интересно и весело - всегда кто-то придумывал нестандартные решения. Также визиткой того вечера была фраза “карту”, ведь почти все (кроме Олега и меня) забывали добирать карту. После того фраза “карту взял” стала у нас крылатой.

Вечером я агитировал за то, чтобы утром еще идти покататься, поднялся в 8 часов, разбудил Витю и вместе с Сашей пошли на подъемники. Спустились один раз на бугеле (но на спуске прошелся ретрак и весь спуск был в полосах - нам это не понравилось), потом пошли на наш привычный кресельный подъемник на Стог. Поднялись на самую вершину г.стог (поднялись это звучит очень пафосно, потому что туда идти метров 50 :) ). С вершины открывается очень красивый панорамный обзор на Свидовец. В отличие от субботы, в воскресенье был очень сильный ветер (и в тени было холодно).

Спустились еще 2 раза вниз, меня сильно болели ноги и я останавливался несколько раз передохнуть. Во время последнего спуска у меня неприятная ситуация была - 2 раза вылетала права лыжа на поворотах, я остановился и подкрутил на креплениях вес на большее, но после этого вообще на прямом отрезке (на нормальной скорости) просто відстрілилась (как пружина), после чего я покатился вниз. Уже на работе Юра подсказал, что вероятной причиной было не плохое крепление, а снег на подошве лыжного обувь. Скорее всего так и было, потому что перед этим мы ходили на г.стог без лыж.

Покатались до 11 часов - больше не было времени (и честно говоря у меня и сил уже не было). Далее стандартная процедура в обратном направлении - переодевание, укладывание рюкзаков, выход, машина, дорога вниз, Ясиня, упаковка вещей в наши машины и дорога домой. Между прочим дорога обратно была идеальной - к перевалу полностью сухая дорога, до Коломыи нормальная, в Коломые ужасная со льдом, дальше до Черновцов без льда.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.