RSS 2.0

Шибеное - Ясиня. День второй и третий
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 265
Дата: 17-11-2014, 18:58
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.

Теперь и жители Самары могут насладиться непревзойденными наушниками monster beats solo hd в Самаре

Наконец я смог дописать вторую часть похода по Черногоре. Второй день нашего похода начался где-то в 8 часов утра, когда солнце вышло из-за хребта и спать в палатке было уже трудно. Позавтракали, собирались очень долго (обычно это меня подгоняют, чтобы быстрее собираться, а в данном случае все было наоборот - ребята никуда не спешили, а я их подгонял). Как вчера и говорили с Витей - пошли кататься на ковриках (не по снегу, а просто склоном). Витя первый пилот, я второй, первая попытка была немного не удачной (вместо ковриков проехались на спинах), пришлось повторить. Где-то за пол одиннадцатого мы вышли из нашего лагеря. Решили не подниматься на склон, так как мы спускались, а немного срезать. Так срезали, что едва не пропустили дорогу на г.Бребенескул. Здесь к нам присоединились еще 2 ребят из Ивано-Франковска, которые за день решили пройти из Дземброни в Квасы. С ними вместе вышли на Бребенескул (в 11:47). В тот день мы еще несколько раз пересекались - они останутся на вершине, мы пойдем, они нас догонят, на следующей вершине мы их догоним и так несколько раз. Ниже г.Бребенескул Виталик нашел мобильный телефон - красную старенькую Nokia. Через минуты 10 нам навстречу идет наш новый знакомый и что-то ищет в траве. Спрашиваем, что ищет, так и есть - потерял телефон, который мы нашли. Возвращаем телефон владельцу, идем дальше. Мое предложение подняться на г. Гутин-Томнатик ребята отклонили. Жаль.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.