RSS 2.0

Чешские заметки: подготовка
Категория: publ » Разное | Автор: admin | Просмотров: 212
Дата: 6-12-2014, 22:54
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.

Кондиционеры бывают разные, вот например оконный вариант - condition.com.ua/conditsionery/shopby/okonnyj/

Этим постом хочу начать отчет о поездке в Чехию (основной целью поездки был Чемпионат мира по биатлону), а именно как с чего это все началось, как мы делали визы, получали документы, покупали билеты и т.д. А начиналось все с того, что ...
7 декабря Витя (тот самый, с которым я ходил несколько последних походов, 2 из которых отчеты еще не написаны) написал мне в скайп - я не хотел бы поехать на Чемпионат мира по биатлону в Нове-Место. Ничего себе, подумал я, это же Бьорндалена вживую можно увидеть - конечно же хочу и я подписался на эту поездку.
Сразу же Витя предложил ехать поездами (он большой фанат поездов). Чтобы было веселее, решили подвести еще нескольких людей. В результате согласился Олег (хотя в биатлоне на то время он вообще не ориентировался, но его также заинтересовала возможность ехать поездами). Еще были двое претендентов, но к нашей тройки не присоединились.
Витя предложил ехать не прямым поездом (Москва - Братислава), а поездами с пересадкой - так и дешевле, и интереснее. Конечно, мы согласились. Итак, наш маршрут выглядел так:
Черновцы - Львов - Мукачево - Чоп - Чиерна над Тисой - Кошице - Прага.

Создали документ в Google docs, куда внесли смету, расписание поездов, отели, которые нам подходят и, вообще, все, что связано с поездкой. Конечно, в Новом Мести мест в отелях уже не было, то мы решили (не помню, кто, когда и как), что будем жить в Брно и ехать в Новое место. Забегая наперед скажу, что с выбором мы не прогадали, так как в Брно есть на что посмотреть.
Все у нас шло нормально, одно с чем могли возникнуть проблема - это виза. Я предлагал делать визу самим (Витя сначала меня поддерживал), Олег склонял нас к мысли делать визу через туристическую контору, решили, что для первого раза (для нас с Витей это так и было) делаем через контору, последующие разы (если будут такие) делаем сами.

Я поговорил с Наташей (HR с работы) и она порекомендовала мне 4 конторы (2 киевские, 2 львовские), которые могут это сделать. Я написал мейлы каждой из контор, отписали только две из них. Мы сравнили цены на отели и решили, что они берут дорого. Олег сказал, что у него есть знакомые, которые это сделают дешевле, но время совпало с Новым годом и рождественскими праздниками, то результат обещали нам после праздников.

После праздников нам дают ответ, оказывается “по знакомству” получается на 100 евро больше, я активно протестую против таких “знакомых”. Решаем, что делаем визы и бронируем отели через киевскую фирму Luxury Club. Ранее, за пивком и пиццей, у нас был разговор о том, что Олег занимается отелями и визой, Витя - маршруту, возник логичный вопрос, а чем занимается Тарас, то есть я ? А я менеджер, решили мы. Этот шутка оказалась для меня злым - потому что в результате я как раз и занимался “переговорами” на счет визы и отелей.

Начинаем собирать все документы (честно говоря, начали немного поздно), для нас как ПП список документов (не считая стандартных документов, как паспорт, копия идентификационного кода) был таким:

нотариально заверенная копия свидетельства регистрации ЧП
оригинал справки с банка о наличии и состоянии счета
копия свидетельства об уплате единого налога или плательщика НДС
справка из Государственной Налоговой Службы о доходах

Первые 3 документы мы сделали в течение одного дня, а вот со справкой с налоговой оказалось сложнее - нужно подать заявку и ждать 10 дней, когда ее сделают. Ну что делать - приходится ждать. Вообще, чтобы получить справку в налоговой надо купить у них листок бумаги А4 (или принести свой). Хорошо, что хоть чернила для принтера покупать не надо.

И вот наступает тот самый день - день, когда мы забираем документы из налоговой - 25 января (а до начала нашего путешествия осталось всего 15 дней), согласовываю с Киевом процедуру передачи документов - едем на Укрпочту, отправляем все необходимые документы. Вообще то Укрпочта в последнее время радует - уже на следующий день наша посылка трекалась в Киеве ((жаль, что это была суббота). В понедельник я снова звоню в Киев и получаю утвердительный ответ,что документы получены. Через несколько дней мне говорят, что нужно билеты туда и обратно. Мы с Витей покупаем билеты в интернете (респект и уважуха чешской железной дороги за удобный сайт), билетов много - Чиерна над Тисой - Кошице, Кошице - Прага, Брно - Братислава, Братислава - Кошице - Чиерна над Тисой. Сканируем и отправляем их в Киев. Перечисляем деньги за отели (нереально фантастическую цифру 6666 грн) и ждем результата.
Время идет очень быстро, а результатов нет, Уже 4, 5, 6 февраля, а новостей про наши визы еще нет. В среду нам говорят, что визы будут в четверг. В четверг вечером виз нет, но говорят, что завтра нам их передадут из Львова. Оказывается визу делали в чешском консульстве во Львове и наши документы шли туда через Киев :) . В пятницу утром со мной связывается парень из Львова и мы согласовываем все детали. В этот же день я замечаю, что при бронировании отелей мы указали не те даты, получился сдвиг на 1 день и 1 лишняя ночь в Брно. Это же надо 3 человека 20 раз смотрели на те даты и так ошиблись. Звоню в Киев, переносим ночь в Праге на нужную и отменяем одну ночь в Брно. Хух, вот это был бы для нас сюрприз в Праге, если бы в отеле нам сказали - а вы уже вчера здесь ночевали. :)

В пятницу в 23:00 я забираю наши паспорта с визами у проводницы поезда Львов - Черновцы. Наконец паспорта с визами у нас на руках. А через сутки мы уже имеем стартовать. На следующий день я с Витей идем по удочки для флагов (сколько они увидели и пережили за эту поездку :) ). Я вспоминаю, что страховки у нас нет - она осталась в Киеве и должна была прийти с нашими паспортами, но паспорта шли прямо из Львова - то страховка так и осталась в Киеве. Попытки дозвониться до Натальи с luxury-club не привели ни к чему. Начали искать, как сделать страховку в Черновцах (но это была суббота и уже 17:00). Звоню Андрею, который передавал паспорта, он сбросил копию страховки (но к сожалению это не документ и юридической силы он не имеет). Андрей посоветовал сделать страховку где-то по дороге, но завтра воскресенье и сомневаюсь, что мы где-то сможем это сделать. Переписываясь с Андреем я сказал, что мы едем через Львов и будем завтра в 6 утра. Андрей сказал, что может сделать страховку и завтра нам принесет на вокзал. Супер, со спокойной душой можно паковать рюкзак, через пару часов начинается наше путешествие на ЧМ по биатлону (настроение у нас замечательное, несколько дней назад Елена Пидгрушная стала чемпионкой мира).

P.S. Почему мы так переживали за страховку - да потому, что на некоторых форумах читали, что на границе могут проверять ее наличие. На самом деле, на границе ее не проверяли и она нам ни разу не понадобилась (на счастье).

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.