RSS 2.0

home » publ » Блоггинг » Блоггерская статья: полный жизненный цикл
Блоггерская статья: полный жизненный цикл
Категория: publ » Блоггинг | Автор: admin | Просмотров: 218
Дата: 15-12-2013, 03:52
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.


Простая шпаргалка для блоггеров. Описывает жизненный цикл статьи от зарождения идеи до влияния написанного на последующие проекты.

Зарождение идеи. Процесс непредсказуемый.
Примечание: есть, правда, приемы генерации идей, но я их не пробовал. Надо это исправить в ближайшем будущем.
ТЕЗИСНЫЙ запись идеи. Немедленно! Иначе забудется. Часто забывается не вся идея, а ее часть. Увы, когда это будет ее изюминка. Надо иметь продуманную инфраструктуру для записи: блокнот, файл ideas.txt на столешнице, диктофон, липучие заметки.
Вызревания идеи. Некоторые люди говорят, что идеи у них созревают месяцами и годами. Но иногда оставлять идею на вызревание только вредит. «Горячие» новости ни в коем случае нельзя оставлять на вызревание - писать, как только появится малейшая возможность. Если чувствуется, что идея уже зрелая и дальнейшее ожидание уже ничего не даст - писать. Чем раньше, тем лучше - конкуренты наступают на пятки. Главное - интуитивно чувствовать наступления нужного момента, а дальше действовать быстро и чисто.

Формулировка темы, главной мысли, определение ключевых слов. Нельзя допускать отклонения в сторону. Все должно быть четко.
Сбор материалов. Для некоторых жанров надо провести большую работу по сбору материалов, подтверждению фактов. Сбор надо проводить как можно более объективно и охватывая разнообразные источники. Полезно ознакомиться с стилем работы авторов Википедии. Если некоторые факты не подтвердятся, возможно, стоит отказаться от проекта.
Написание скорой черновики. Быстро - чтобы не заснуть. Мозг работает логично только на высоких скоростях. Быстро, но без напряжения. Надо охватить все одним взглядом. Не нужно уделять внимание мелким речевым ошибкам. Писать так, чтобы было понятно себе. Кінчевий читатель не увидит эту черновик.
Написание чистовика. Довольно придирчиво. Проверять орфографию и пунктуацию, уточнять значения слов, подбирать наиболее подходящие. Это должен читать конечный читатель. Кто он? Надо чтобы он это эффективно усвоил и статья произвела на него максимально сильное впечатление. Надо активно манипулировать вниманием читателя, потому что иначе он заснет. Писать вкусно, писать на 100%.
Подготовка к публикации. Привести статью до того вида, в котором она полностью готова к публикации. Должна быть возможность опубликовать ее немедленно.
Публикация. Выбрать категорию и определить теги. Дождаться наиболее подходящего момента, если это целесообразно.
Послепубликационный маркетинг. Сообщить о публикации всех, кого это потенциально может заинтересовать и кто может предоставить вирусный эффект. Различными способами: Твитер, форум, RSS, соцсети, соцзакладки.
Сопровождение. Отвечать на комментарии, анализировать мнению читателей. Надо быть наблюдательным - чего хотят читатели. Это потом очень пригодится. Отслеживать статистику.
Сделать выводы. Какие были недостатки? Что привело к возникновению недостатков? Что надо сделать, чтобы потом это не повторилось?

Аренда техники и оборудования на сайте можно арендовать всякие тяжелые машины от самосвалов и до бульдозеров.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Читайте также похожие новости:

Панель управления

Логин
Пароль

Календарь

«    Апрель 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30  

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика



НА ВЕРХ