RSS 2.0

home » publ » Интернет бизнес » Как повысить продажи с интернет магазина?
Как повысить продажи с интернет магазина?
Категория: Интернет бизнес, СЕО или ШМЕО, Веб-мастеру | Автор: admin | Просмотров: 231
Дата: 15-10-2013, 23:12
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.


Сейчас пришел и Украины время, когда интернет магазинов в он-лайн просторах, как грибов после кількатижневого дождя. Соответственно и конкуренция обильная. А вот спрос на этот вид сайтов не падает. Не плохо когда один дядя сказал, что и компания, которая сейчас не будет предлагать свои услуги и продукт через интернет - обречена на банкротство в ближайшее время. Вот и стараются все предприниматели создать свой он-лайн магазин. Правда, не зная основ продвижения интернет магазина в Украине, далеко с ним не шагают и превращаются в горепредпринимателей. Давайте подумаем над тем, как повысить продажи через свой интернет магазин 


Для того, чтобы иметь свой магазин в интернете, нужно сначала разобраться как делается "создание Интернет магазина". Далее, когда тяжелую и длительную работу будет выполнено и ваша он-лайн магазин будет открыт, нужно подготовиться морально к тому, что это только начало. Как писала уважаемая госпожа Лина Костанко: "И каждый финиш - это, по сути, старт”. Итак, открытие собственного сайта - это еще не успешность вашего бизнеса! Это правило нужно запомнить, распечатать на листе А4 крупным шрифтом и прикрепить в спальне над головой.


Для развития своего он-лайн бизнеса на собственном интернет магазине, нужно вложить достаточно много времени и финансов. Но и здесь нужно быть внимательным, потому что финансы в деле с сайтами, имеют свойство сухого льда - быстро испаряться. И хорошо, если это в пользу, но плохо, если это один случай из 80% - в убыток. Разделите рекламный бюджет на две части (50%/50%), одну часть вложите в контекстную рекламу, другую в раскрутку своего сайта, так называемое СЕО. Особый совет, если вы не можете обеспечить постоянное финансирование рекламирования своего интернет-магазина, то лучше не начинайте рекламирования. Или же начинайте с малой суммы, постепенно увеличивая - так вы почувствуете ту границу, которая для вас будет прибыльной. Бывают горе-бизнесмены, которые уповают на покупательский бум, если закупить все тематические поисковые слова, и вбрасывают в стартовую рекламную кампанию все ресурсы. На самом же деле таким образом можно только промотать все деньги, не оставив ничего для реального продвижения сайта.


Внимательно подбирайте слова, которые будут связаны с контекстной рекламой. Стоит знать, что подбор поисковых запросов не простое дело. Если, например, ваш товар - окна, то купить контекст с популярным запросом "окна” (который имеет 100 000 показов в месяц), будет не таким эффективным, как та же действие со словом "заказать окна он-лайн” (100 показов). Все потому, что по запросу "окна” - не понятно, что человек хочет: ознакомиться с новостями, технологиями производства, ценами, советами при монтаже. А вот заказать окна он-лайн” - это уже конкретный запрос, с таким человек, скорее всего, сделает заказ и ваша реклама в контексте будет точной.

Но меткость и увеличение продаж, зависят не только от удачного подбора закупленной рекламы. Главное для пользователя - это доступность информации и цена. Поэтому не делайте в интернет-магазине большой наценки на товары, а также максимально доступно разместите информацию об условиях оплаты, доставку и контакты. Отсюда еще один совет - для контекстной рекламы, подготовьте страницу с товароми по скидке, с другой привлекательным предложением. Пользователь зайдет, если предложение действительно интересная - воспользуется. А это хорошо повлияет на брендирование и узнаваемость вашего интернет-магазина в будущем.


Для продвижения сайта в поисковиках лучше наймите специалиста из области СЕО. Хорошо оптимизирован под поиск сайт, со временем, будет требовать все меньше контекстной рекламы, а это уменьшение рекламного бюджета, следовательно оптимизация интернет магазина специалистом по СЕО - это хороший вклад в будущий успех.

Помните, что реклама в он-лайне не имеет такой же эффект, как в реальном мире. На самом деле все не так просто. Если в реальном мире, для сравнения цен пользователю нужно потратить время, чтобы пройти или проехать от одного магазина к другому, то в интернете это делается в три клика. Соответственно, в реале реклама или буклет попадает почти в цель, а в интернете эту цель нужно еще бороться среди конкурентов. Поэтому активно и постоянно мониторьте ценовую политику в своей сфере среди конкурентов. В интернете выигрывает тот, кто дешевле, а здесь, поверьте, найти такого не трудно


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Читайте также похожие новости:

Добавление комментария

Ваше Имя:

Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:





Панель управления

Логин
Пароль

Календарь

«    Апрель 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30  

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика



НА ВЕРХ