RSS 2.0

home » publ » Как набрать много подписчиков или прибыльная e-mail рассылка
Как набрать много подписчиков или прибыльная e-mail рассылка
Категория: publ, Интернет бизнес | Автор: Admin | Просмотров: 307
Дата: 9-07-2013, 16:24
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.


Как набрать много подписчиков – вопрос, который волнует сегодня любого автора e-mail рассылки и интернет-предпринимателя. Ведение e-mail рассылки является популярным способом заработка денег в интернете. Это важный и неотъемлемый атрибут и инструмент любого инфобизнесмена.

Пара слов о том, что же такое  e-mail рассылка. В интернете существуют различные почтовые сервисы, на которых пользователи заводят электронные почтовые ящики. Наиболее крупные и популярные из них Яндекс, Гугл, Майл. Их используют для переписки через интернет, как в личных целях, так и для делового общения.

А есть сервисы e-mail рассылок, на которых можно создавать эти самые рассылки. Принцип здесь простой: регистрируетесь на специальном сервисе типа SmartResponder или JustClick в качества автора, создаете рассылку, придумываете название, выбираете тип рассылки периодическая или автоматическая серия писем, оформляете первое письмо или наполняете обойму писем, генерируете форму подписки, размещаете в интернете страницу захвата (сайт-воронка, подписная страница, мини-сайт) с формой подписки и направляете на нее посетителей.

Те, кто заинтересуется вашим предложением или бесплатностью, которая предложена в обмен за подписку, оставляют контактный e-mail и потом получают либо серию писем, либо периодические выпуски по тематике рассылки. Здесь важно, чтобы пользователь оставил свой e-mail добровольно, а не за счет каких-либо хитрых технических манипуляций.

Зачем вести e-mail рассылку и что она дает? Вы думаете, что большому количеству людей (авторы рассылок) нечего делать и они строчат каждый день электронные письма своим подписчикам? Конечно, нет! Прежде всего, e-mail рассылка – это отличный инструмент заработка денег в интернете. Через письма рассылки продаются собственные инфотовары и услуги, партнерские продукты, реселлинговые комплекты, рекомендуются полезные источники информации или сервисы, распространяется платная реклама.

Но самое главное, через e-mail рассылку строятся доверительные, дружеские и долговременные отношения автора со своей аудиторией. Через рассылку происходит естественный отбор своей целевой аудитории. Рассылка формирует клиентскую базу автора, если только полностью не предназначена для заработка на сторонней рекламе.

В идеале формула успешной и прибыльной рассылки выглядит следующим образом:

ПОСЕТИТЕЛЬ – ПОДПИСЧИК – КЛИЕНТ

Не случайно на просторах интернета развернулась настоящая война за каждого подписчика. Если раньше превратить посетителя в подписчика было достаточно просто из-за дефицита e-mail рассылок, то сейчас подписными страницами интернет просто завален. Теперь мало сделать красивую страницу захвата, выложить бесплатность в качестве подарка за подписку, написать 3-5 выгод вашей рассылки, установить необычную форму подписки, сегодня нужно быть уникальным!

Мне трудно давать советы как быть или стать уникальным. Я просто стараюсь быть самим собой и посетителям это нравится. Причем, независимо где я публикую свои посты на автономном блоге или в бесплатном дневнике, я всегда говорю то, что думаю и рассказываю о том, что умею.

Вот мы наконец-то добрались до темы сегодняшнего поста – как набрать много подписчиков в свою e-mail рассылку. Не буду перечислять все, о чем прочитал в интернете, а поделюсь одним способом и впечатлениями от использования этого способа. Лучше один раз сделать, чем сто раз подумать!

К рекламе в чужих тематических рассылках я присматриваюсь еще с прошлого года. Даже отправлял несколько писем с вопросом о возможности прорекламироваться авторам тематических рассылок. Ответы были разные: некоторые отказывали, некоторые называли цену, от которой мне становилось плохо, но были и очень заманчивые варианты.

Время шло, а я никак не решался попробовать. Но помог случай. Мой друг и коллега по бизнесу в интернете Игорь Леванов предложил взаимопиар. Я должен был отправить его рекламное письмо по своей базе подписчиков, а он мое рекламное письмо по своей. Причем, дата проведения акции взаимопиара обговаривается загодя и письма отправляются в одно и тоже время.

В итоге взаимопиара моя подписная база пополнилась на 100+ читателей. Спасибо, Игорь! Заметьте, все это абсолютно бесплатно! Но тогда я просто порадовался и не придал этому особого значения. А вот совсем недавно получил письмо по электронной почте от Алексея Булгакова с предложением поучаствовать в акции взаимопиара.

Вспомнив свой прошлый результат, я сразу же согласился. Выполнил все рекомендации Алексея. Акция прошла 10-12 апреля, в ней участвовало 20 человек, не считая организатора. Результаты порадовали 400+ подписчиков и опять же бесплатно! Понравились четкие инструкции, отличная организация и конечный результат. Спасибо, Алексей!

Поэтому, когда получил предложение от Татьяны Райдер об участии в перекрестном взаимопиаре, ни секунды не колебался. Хочу отметить прекрасную организацию акции, чуткую техническую и моральную поддержку по Скайпу. Результат: 150+ активных подписчиков за два дня! И это при том, что в акции приняло участие 13 человек с маленькими подписными базами. Спасибо, Татьяна!

Так что взаимопиар – мощное оружие в наборе подписчиков бесплатными способами. Если у вас появится возможность поучаствовать в подобном мероприятии, не думайте ни секунды и результат превзойдет все ожидания. Проверено на личном опыте!

Если есть желающие провести перекрестный взаимопиар по своим подписным базам, то оставляйте в комментариях следующую информацию и не стесняйтесь партнериться:

    Имя и фамилия
    Тематика рассылки или сайта
    Количество подписчиков
    Адрес подписной страницы (как сделать сайт-воронку) или сайта
    Скайп и e-mail для связи

Теперь вы знаете как набрать много подписчиков, осталось только действовать!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Читайте также похожие новости:

Панель управления

Логин
Пароль

Календарь

«    Апрель 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30  

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика



НА ВЕРХ