RSS 2.0

home » publ » О работе » Как найти сотрудников в компанию?
Как найти сотрудников в компанию?
Категория: О работе, publ | Автор: Admin | Просмотров: 187
Дата: 22-06-2013, 16:14
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.


Слово «сотрудники» само по себе уже указывает на то, по какому принципу надо набирать себе команду. Со-Труд. Это слово, отнюдь, не указывает на то, что в вашей команде должны оказаться бездельники, воры или лентяи, которых и так хватает, как в государственных, так и в частных компаниях. В числе населения нашей страны единомышленников, которые способны зажечься вашей идеей, найти можно.

Вам нужны люди, которые так поверят в успех, что будут готовы работать сдельно и на минимальной ставке, даже нулевой. Люди, складывающие руки домиком и ищущие стабильности –это не ваш контингент, это камни у вас в рюкзаке, от которых надо избавляться.

Помните принцип Парето: 80% помещения магазина должно быть отведено под торговлю и занято ею, 80% работников обязаны приносить деньги в компанию, 80% всех средств должны быть вложены в товар или услугу, и именно в них, а не в учет, охрану и т.п. Живой бизнес живет по закону: «восемь с сошкой – двое с ложкой».

Надеюсь, что вопрос «Как найти сотрудников в компанию» ясен.

Переходим к вопросу «Стратегия продаж».

И первоочередным ее пунктом должна быть

Уникальность предложения.

Вы должны четко представлять, кто должен быть вашим клиентом. Это реальный человек с определенными запросами и привычками. Определите его возраст, пол, даже постарайтесь угадать его хобби и увлечения. Короче, составьте себе его подробный портрет. Тогда вам с ним будет намного проще работать и рекламировать свой товар или услугу.

Ваши товары и услуги обязательно должны быть уникальными. Конечно, и «Железо листовое кровельное оптом и в розницу  со склада в Москве» не заставит испытывать нужду вашей семье, но богатым вас вряд ли сделает. Это должно быть уникальное железо или цена на него должна быть предложена самая низкая, или организована самая быстрая доставка товара, а лучше всего – должны присутствовать все три названные составляющие.

Вы должны так подать свой товар или услугу, чтобы не было сомнений, что именно у вас и только у вас все самое уникальное и неповторимое. И это явится неотъемлемой частью успеха. Пока конкуренты будут раскрывать ваши секреты и копировать ваши методы, вам необходимо будет придумать что-то новое или усовершенствовать имеющиеся преимущества.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Читайте также похожие новости:

Панель управления

Логин
Пароль

Календарь

«    Апрель 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30  

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика



НА ВЕРХ