RSS 2.0

home » publ » Копирайтеру на заметку » Наглядное пособие по seo копирайтингу
Наглядное пособие по seo копирайтингу
Категория: publ » Копирайтеру на заметку | Автор: admin | Просмотров: 246
Дата: 1-08-2013, 23:35
Приветствую вас на информационном ресурсе besuperb.


Как известно, наиболее популярный способ заработка в сети – с помощью рекламы на своей веб-странице. Красивый и богатый контентом сайт – залог высокой посещаемости и, как следствие, высокой стоимости рекламы на ресурсе. И если красота – проблема дизайнера, то с текстовым наполнением приходится возиться SEO копирайтерам. В этой статье пойдет речь о том, как успешно справиться с многочисленными проблемами, возникающими при написании оптимизированных текстов.

Как известно, большинство запросов в поисковых системах имеют довольно специфический вид: к примеру, «купить машину Москва» или «игра Марио скачать». Соответственно, такие ключевые слова на первый взгляд очень тяжело интегрировать в статью без потери читабельности. На практике все намного проще – стоит лишь проявить немного смекалки. Решение проблемы основано на механизме работы поисковиков: при обработке страницы со статьей они отбрасывают знаки препинания, оставляя в памяти исключительно текстовую составляющую. Благодаря этому решение для двух вышеприведенных примеров будет выглядеть так: «Хотите купить машину? Москва – наиболее подходящий для этого город» и «очень популярная игра «Марио», скачать которую можно у нас». Существует еще один способ: можно составлять предложения вида «если вы наберете в поисковике «купить машину Москва», то попадете на наш сайт». Однако такой метод считается не особо этичным и подходит разве что для сателлитов.

Плотность ключевиков – еще один камень преткновения на пути к грамотному СЕО-тексту. В среде оптимизаторов оптимальным объемом ключевых слов считается 5-7 процентов. Но как эти проценты считать? Дабы не усложнять себе жизнь, последуйте простому правилу: вставляйте 2-3 ключевика на 1000 знаков с промежутком как минимум в предложение. Потеря читабельности в этом случае нулевая.

Необходимый объем статьи выдержать довольно сложно. Если заданный объем больше, чем выполненный, а идеи подходят к концу, можно искусственно насытить текст, заменив некоторые слова более длинными синонимами. Пример: «качественный — высококачественный», «простой – элементарный» и так далее. Если не переусердствовать, то разницы читатель не заметит, а цель будет достигнута без особого труда. Обратный метод нужно применять при «ужимке» текста. В этом же случае нужно исключать лишние по смыслу слова и предложения, оставляя самую суть.

При грамотном комбинировании вышеописанных методов вы получите красивый, удобочитаемый текст нужного объема и плотности ключей. Как известно, наиболее популярный способ Как известно, наиболее популярный способ

Желаю удачи в нелегком деле СЕО-копирайтеров!


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Читайте также похожие новости:

Панель управления

Логин
Пароль

Календарь

«    Апрель 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30  

Голосование


Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Статистика



НА ВЕРХ